-
ПЕЧАТЬ ПО ТЕКСТИЛЮ
Нанесение на текстиль
Подробнее...>> -
Обложки для документов из натуральной кожи
Снижены цены на изделия из натуральной кожи, скидки на изготовление обложек для паспорта и на обложки для водительских документов. ...Подробнее...>>
Печать полиграфической продукции. Изготовление каталогов, буклетов, листовок, флаеров. Открытки, приглашения с применением ручного декорирования. Использование оригинальных материалов в полиграфической продукции. Применение вырубки, выборочной лакировки, флокирования, тиснения фольгой.
Открытки | Буклеты | Каталоги | Листовки |
|
|
|
|
Плакаты | Брошюры | Журналы |
Меню и винные карты
|
Многочисленные маркетинговые исследования показывают, что самым эффективным контактом с рекламой является момент перед покупкой рекламируемого товара или рекламного носителя, то есть различных плакатов, буклетов, брошюр и любой другой рекламной продукции. Вся полиграфическую продукцию потенциальный потребитель может получить в местах продаж, то есть непосредственно, перед тем как совершить покупку. Кроме того, различные проспекты и буклеты продолжительное время взаимодействуют с возможным потребителем. Они могут храниться до тех пор, пока сохраненная на них информация снова не понадобится.
Одной из основных задач полиграфии в бизнесе стало донесение до потенциального клиента максимального количества полезной информации о вашей компании. И сегодня ни одна серьезная рекламная кампания запуска нового проекта или продвижения товара и услуг не может проходить без поддержки рекламной полиграфии. Кроме того, рекламная продукция такого рода должна быть броской, запоминающейся и в то же время стильной, выполненной со вкусом. При создании рекламной продукции мы используем оригинальные материалы, ручное декорирование, выборную лакировку, тиснение фольгой и многое другое. Применение подобных технологий делает вашу рекламу оригинальной и выгодно выделяет ее на фоне остального многообразия различных каталогов и буклетов.
Сегодня ни одна серьезная рекламная кампания запуска нового проекта или продвижения товара и услуг не может проходить без поддержки рекламной полиграфии, которая имеет в своем арсенале множество инструментов:
Буклет - слово «буклет» произошло от французского «bouclette», что дословно означает «колечко». Внешне буклет выглядит как сложенный по одному или двум (реже — трём и более) параллельным сгибам лист бумаги. Каждый из сгибов отделяет своего рода страницу, на которой размещается справочная, либо рекламная информация. Буклет один из самых эффективных видов рекламы. Секрет заключается в том, что небольшой по размеру он несет в себе огромную смысловую нагрузку. Рекламные буклеты особенно полезны, когда несут какую либо полезную информацию: цены, фотографии товаров, рекламных образцов, схемы проезда к фирме. Выразительный дизайн буклет, дополняемый небольшим объемом информации – это прекрасная возможность подчеркнуть основные преимущества рекламируемой компании.
Другой неотъемлемый элемент современного бизнеса это каталог. Прекрасно оформленные полноцветный каталог или брошюра с большим количеством иллюстраций и достойного дизайна будут долго работать на имидж вашей фирмы, выделяя ее среди конкурентов и привлекая новых потенциальных клиентов. Оригинальный и креативный каталог – это своего рода визитная карточка вашей продукции и предлагаемых услуг. Дизайн и наполнение каталога может произвести неизгладимое впечатление на потребителя, а может и обернуться впустую потраченными денежными средствами.
Брошюра - слово, пришедшее к нам из французского языка и образованное от глагола «brocher» - «сшивать». Как несложно догадаться из определения, брошюра - это небольшая книга, обычно сшитая, без переплёта, в обложке. Брошюры, как вид печатной рекламной продукции во многом похожи на каталоги. Но в отличие от каталогов, как правило, они имеют меньшее количество страниц и информация в них представлена более кратко. Рекламная брошюра объединяет в себе массу информации о производимой продукции или услугах, визуальный ряд продукции, а также может включать Прайс на товары и услуги. Задача, которая отводится этому виду рекламы - зацепить и заинтересовать, а дальше - дело специалистов вашей фирмы, куда может обратиться покупатель или организация. Чем больше интересного и привлекательного в брошюрах, тем больше шансов, что на нее обратят внимание потенциальные клиенты.
© www.www.artadvance.ru
Полиграфия | Офисная полиграфия | Календари | Сувенирная продукция |
Сувениры
из каня |
Гравировка | Ежедневники | Подарочная упаковка | Широкоформатная печать | |
|