ArtAdvance
  • печать на футболках
    Печать на текстиле! От 200 руб. за футболку!
    Печать логотипов, надписей и рисунков на футболках. Плотность материала 160 г/м2, хлопок, бесшовные футболки.
  • Эксклюзивные, поздравительные и корпоративные открытки
    Эксклюзивные, поздравительные и корпоративные открытки!
    Изготавливаем открытки от 50 штук, печать шелкография, цифра, офсет. Отделка: вырубка, тиснение фольгой, УФ-лак, 3Д лак, глитер...
  • Полиэтиленовые и бумажные пакеты
    Полиэтиленовые и бумажные пакеты!
    Изготавливаем и печатаем на полиэтиленовых и бумажных пакетах, низкие цены! Новинка: пластиковые пакеты с веревочными ручками, выдерживают нагрузку до 25 кг.!
  • Качественные бесшовные футболки для нанесения
    Качественные бесшовные футболки!
    Печать логотипов, надписей и рисунков на футболках. Плотность материала 160 г/м2, хлопок, бесшовные футболки.
Словарь рекламы. Д. Денисон


Автор рекламных текстов - автор, специализирующийся на написании рекламных текстов.
Бесплатная реклама (паблисити) - вид косвенной рекламы, цель которой - привлечь внимание средств массовой информации к какому-либо событию и организациям, связанным с ними.
Верстка - размещение текста, фотографий и других графических элементов в нужной форме (в объявлении, брошюре, книге и другой печатной продукции).
Воздействие на потребителя - ситуация, когда тот, кто не является покупателем, воздействует на того, кто производит покупки.
Время суток - сегменты, на которые делят эфирное время теле- и радиостанции.
Выворотка - см. Инверсное начертание текста
Выключка влево - в печатной рекламе: выравнивание текста по левому краю с оставлением неровного правого края.
Графический знак фирмы (логотип) - изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятие, продукт, услугу.
Демография - в рекламе: совокупность статистических данных об одной личности или группе людей (возраст, гражданское состояние, профессия, вероисповедание, величина доходов, размеры домашнего хозяйства).
Дискуссионные группы - вид исследований рынка, при котором группа потребителей из целевого рынка обсуждает под руководством ведущего интересующие фирму темы. Результаты обсуждения используются при принятиях решения, однако, строго говоря, они не являются научными.
Заменяемость - категория, обозначающая степень приверженности потребителя к определенной марке продуктов или услуг; если товар относится к категории легкозаменяемых, то при отсутствии одной его марки, потребитель с легкостью покупает другую, похожую на нее.
Звуковой лозунг - лозунг, который обычно читается в конце каждого рекламного теле- и радиоролика данной фирмы.
Знаки идентификации фирмы - все элементы, по которым можно отличить фирму: логотип, фирменная бумага, счета, реклама в прессе и т.д.
Инверсное начертание текста - текст, напечатанный белым на черном (сером или цветном) фоне.
Инфореклама - длинная, 30-минутная передача, похожая на обычную информационную или развлекательную программу, подготовленная с целью продать какой-либо товар. В США такие передачи за очень низкую плату передают поздним вечером.
Каннибализм оборотов - ситуация, когда один продукт отнимает потребителей у другого продукта той же фирмы, общий оборот фирмы остается без изменений.
Комментарии - пояснения, подобные подписям под фотографиями; часто комментарии соединены линиями или стрелками с фотографиями, которые они должны пояснять.
Координатор проекта - работник рекламного агентства, координирующий все работы по данному проекту.
Крупногабаритное отправление - в почтовой рекламе: посылочные пакеты, в которых кроме
печатной продукции помещены идругие предметы, например, видеокассеты. Крупногабаритным отправлением называется также конверт больших размеров с печатной продукцией.
Крупноформатные плакаты - см. Реклама наружная.
Список статей.
Страница: 1 Следующая страница >>  


  Время генерации: 0,280 сек. / Количество запросов: 101 шт. за 0,099 сек.